среда, 13 мая 2009 г.

новый челлендж

Поку я отсутствовала в Москве, на сайте scrapshop.ru открылся челлендж. Правила очень просты:
в работе придерживайтесь этого скетча. Размер странички можете выбрать сами.
По этому скетчу до 14 мая 12 часов дня по Московскому времени нужно сделать страничку, разместить ее в своем блоге или ЖЖ со ссылкой на эту тему и оставить ссылку на место размещения здесь в комментариях.
Если у вас нет блога, фотографию работы присылаете на ящик: challenge собака scrapblog.ru (но лучше заведите блог ;) )
Из всех участников мы определяем одного победителя и дарим ему подарок. Победитель определяется случайным образом.

Вот моя страничка:



я как раз делаю альбом для мамы моего мужа ко дню рождения - это одна из страничек этого альбома.
Сделать такую страничку оказалось не сложно, единственное, что потребовало времени и внимания это "загогулинки" я вырезала их маникюрными ножницами из бумаги, а потом расскрасила маркером с блестками.
Вообще для этого альбома я использвала бумагу из серии "Наследие".

После 19 мая выложу весь альбом.

Комментариев нет: