пятница, 24 декабря 2010 г.

Возвращение

Ну вот и подходит к концу самое глобальное дело нашей семьи в этом году - ремонт, этим все сказанно. Тот кто хотя бы раз в жизни его делал меня поймет. Выпадаещь из жизни на несколько месяцев, вот я и выпала. Но самое сложное уже позади, и я наконец начну воплошать в жизнь все задуманное. Правда впереди еще переезд.

Итак, за время ремонта я сделала 2 альбома и несколько открыток, не все смогу показать так как один альбом сделела в экстренном порядке за 2 суток и не успела сфоткать, забрали прям со стола как только приклеела последнюю ленточку, ну а остальное покажу.

Начну с открытки:



Это первая и пока единственная открытка к новому году. Была сделана за 30 мин. Старшему сыну нужна была открытка в школу, и как всегда, я узнала об этом накануне вечером.


А теперь альбом.
Для девочки Леночки, которая в этом году пошла в первый класс, учится в музыкальной школе и играет в большой теннис.




Эта цитата была вставлена по желанию заказчицы.


















Наверно я выскажу общее мнение всех рукодельниц, которые делают альбомы на заказ если скажу:"Очень хочется увидеть реакцию девочки на такой подарок и узнать понравился ей альбом или нет", но к моему сожалению это не возможно, а жаль.

вторник, 11 мая 2010 г.

Открытка по заданию

Первый раз сделала открытку по заданию вот этого блога .

Вот что получилось:




К сожалению у меня что-то с фотошопом, поэтому отредактировать фотку не смогла и выложила как есть , очень хочется поучавствовать.

Открытку сделала вот по такому скетчу

вторник, 30 марта 2010 г.

Снова открытки

К сожалению совсем нет времени что бы выложить хоть что-то из сделанного.
В этом сообщении покажу несколько открыток. Пока странички не делаются - на них мне нужно много времени, а его как раз и не хватает.
Итак, первая:


Мужская серия.

Следующие открытки сделаны по разному поводу, но из одного листа.
Эта открытка сделана специально для нашего друга.




А эту я подарила мужу на день влюбленных.
У кого какая, а у меня любовь зеленого цвета.



Видимо на этом полет моей фантации закончился и я, банально, по скетчам(к сожалению не сохранила по каким)сделала эти открытки:



и совсем локаничная:

вторник, 9 февраля 2010 г.

Свадебное

Ещё летом поступило предложение сделать приглашения на свадьбу.
Вот что получилось.






А этот комплект родился без повода, просто зашла в магазин "Ткани" и увидела интересный мотивчик - вензели. Захотелось попробовать сделать из этой ткани что-нибудь. Фон был белый соответственно первое что пришло на ум - свадебное.
А вот и он.












Так как все мои друзья уже замужем и женаты, подарить наборчик не кому, поэтому он продается.

среда, 3 февраля 2010 г.

Первая Пасхальная

Что то меня на открытки пробило.
В этом году ранняя Пасха, поэтому начинаю готовиться.

Открытка с МК Наташи

Наконец доделала открытку с МК.

четверг, 28 января 2010 г.

Акварельные карандаши

26 января я побывала на замечательном мастер-классе в Артуголке.
О чудо, я первый раз работала с акварельными карандашами - прикольно. Не могу показать открытку которую мы делали, но в ближайшее время попробую разукрасить что-нибудь свое.

Открытки

Наконец я добралась до своего блога и с огромным удовольствием хочу показать свои работы за последнее время. В основном это открытки.
Итак начну:
Эта открытка без "названия" пока не знаю какое.




Это моя любимая - как я уже предупреждала к этому ангелочку я не равнодушна.





И внутри:




"Детская молитва"



И конечно новогодние, хотя новый год уже прошел.