пятница, 24 декабря 2010 г.

Возвращение

Ну вот и подходит к концу самое глобальное дело нашей семьи в этом году - ремонт, этим все сказанно. Тот кто хотя бы раз в жизни его делал меня поймет. Выпадаещь из жизни на несколько месяцев, вот я и выпала. Но самое сложное уже позади, и я наконец начну воплошать в жизнь все задуманное. Правда впереди еще переезд.

Итак, за время ремонта я сделала 2 альбома и несколько открыток, не все смогу показать так как один альбом сделела в экстренном порядке за 2 суток и не успела сфоткать, забрали прям со стола как только приклеела последнюю ленточку, ну а остальное покажу.

Начну с открытки:



Это первая и пока единственная открытка к новому году. Была сделана за 30 мин. Старшему сыну нужна была открытка в школу, и как всегда, я узнала об этом накануне вечером.


А теперь альбом.
Для девочки Леночки, которая в этом году пошла в первый класс, учится в музыкальной школе и играет в большой теннис.




Эта цитата была вставлена по желанию заказчицы.


















Наверно я выскажу общее мнение всех рукодельниц, которые делают альбомы на заказ если скажу:"Очень хочется увидеть реакцию девочки на такой подарок и узнать понравился ей альбом или нет", но к моему сожалению это не возможно, а жаль.

Комментариев нет: