четверг, 15 октября 2009 г.

Детский альбом

Моё новое детище.
Работать с яркой бумажкой мне было не просто, но интересно.
Этот детский альбом я делала в подарок - а как любой подарок он требовал достой ной упаковки - вот и родилась идея с коробкой. Итак всё по порядку:

Саму коробку я купила в ИКЕИ, обтянула её тканью - тафтой и немного украсила.

Это крышка:



А так она выглядит внутри:



А теперь сам альбом.

Сразу расскажу про материалы которые я использовала.
Вся бумага из набора "Сладкая ягода", цветочки ПРИМА и из такого набора , ну и конечно всевозможные ленточки, пуговички и всякая другая всячина - о которой расскажу подробнее к каждой страничке.





Обложка - надпись штампик "Русский алфавит" + прозрачный эмбоссинг. Фетровые веточки-листочки.



Вообще я задумала сделать альбом - записную книжку, фото по месяцам и записи интересных данных, поэтому разворот выглядит так: страничка для фото и страничка для записей.



Нюанс: что бы в будущем было удобно делать записи - на страничках для записей не должно быть выпуклых(обьемных) элементов.












на этой страничке круг под фото вырезан из фетра.














Конвертик для памятных вещиц делала в первый раз.

Комментариев нет: