четверг, 19 ноября 2009 г.

Открытка

Прошло много времени со дня моего последнего выкладывания работ.
Но это не значит, что я ничего не делала, просто катастрофически не хватает времени все сфоткать, обработать и выложить.
Накопилось некоторое количество открыточек и я хочу представить их на ваш суд.


Итак, эту открыточку я сделала в подарок девочке 14 лет, делала по скетчу(но не помню откуда он)
Сразу скажу, что картинка- используемая в ней очень мне нравится и я применяла ее не один раз.



К сожалению цвета несколько искажены.

Так она выглядит внутри:





И еще одна для дорогого мне человека.
Не уверена в каком стиле - наверно шебби шик, но возможно я ошибаюсь.



Так как подарок подразумевался "денежный" внутри сделала кормашек (оговорюсь сразу идею где-то подсматрела)



На сегодня это все, продолжение следует.

Комментариев нет: